Анализ цвета на собеседовании: как избежать ловушек

Довольно часто на собеседованиях предлагают тест АНАЛИЗ ЦВЕТА. Как правило, он компьютеризирован. Тебя попросят расположить 8 цветовых полосок в порядке предпочтения — от самого приятного цвета до самого неприятного. Выборка повторяется 2 раза. Ключ теста таков — цвета разделяются на основные (синий, зеленый, красный, желтый) и дополнительные (черный, серый, фиолетовый, коричневый).
Основные цвета символизируют базисные психологические потребности:

В удовлетворении и привязанности (синий).

В самоутверждении (зеленый).

“Действовать и добиваться успеха” (красный).

“Смотреть вперед и надеяться” (желтый).

Поэтому они в норме и при полной уравновешенности должны находиться на первых позициях. Дополнительные цвета играют разбавляющую роль и включены в тест для расширения сферы действия основных цветов.
Если на первые места выводятся дополнительные цвета, это свидетельствует о защитной реакции на невозможность реализации первичных потребностей:

Фиолетовый — потребность в уходе от реальной действительности, иррациональность притязаний, нереальные требования к жизни, субъективизм, индивидуалистичность, эмоциональная незрелость.

Коричневый — потребность в снижении тревоги, стремление к психологическому и физическому комфорту.

Черный — потребность в независимости через протест, негативизм по отношению к любым авторитетам, давлению извне.

Серый — потребность в успокоении, отдыхе, пассивность.

Источник cтатьи: enterprises.com.ua

загрузка...

Категория: Советы
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>