Этикет телеконференции

Ты решила или тебе поручили провести телефонную конференцию? Имей в виду, что и в этой сфере существуют определенные правила этикета…

• Первым делом представь всех участников телефонной конференции.

• Перед тем как высказаться, любому участнику желательно каждый раз называть свое имя, чтобы всем было понятно, от кого исходит та или иная реплика.

• Нельзя перебивать собеседников. Это и в обычном разговоре невежливо, а в телеконференции, когда люди друг друга не видят, может привести к полной неразберихе.

• Желательно не пользоваться спикерфоном в помещении, где сидят твои коллеги. Шумное обсуждение может им мешать.

• Перед тем как переключить обычный телефонный разговор в «громкий» режим, обязательно спроси разрешения у собеседника. Не всем по душе, когда к их разговору привлекаются сторонние свидетели.

• Если ты подозреваешь, что человек на другом конце провода перевел разговор на внешний динамик, а тебе это неприятно, попроси: «Извините, я почти не слышу вас. Не могли бы вы отключить громкую связь?»

Между прочим, режим громкой связи действительно ухудшает слышимость в трубке.

Источник cтатьи: etiket.lv

загрузка...

Категория: Это интересно!
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>