Фразы, которые произносить запрещено. Советы карьеристке

Если ты хочешь, чтобы бизнес продвигался успешно, то обрати внимание на приведенные ниже правила с кодовым названием «Никогда не говори…».

Никогда не говори: «Они мне так и не перезвонили» или «Они перезвонят мне позже». Обе эти фразы одинаково плохие. Рассчитывать на то, что кто-то будет тебе перезванивать, означает лишь то, что дело стоит на месте. Возьми инициативу в свои руки. Никогда не ожидай ответных звонков — звони сама.

Никогда не говори: «Я думала, что кто-то другой занимается этим вопросом». Оправдания лишь тормозят дело. Пытайся избегать рассуждений о том, что хорошо было бы, что бы кто-то другой занялся этим вопросом. Если перед тобой стоит задача, попытайся структурировать проблему. Чтобы дело продвигалось вперед, всегда задавай вопросы.

Никогда не говори: «Мне никто об этом ничего не говорил». Если начальник услышит, что ты часто произносишь эту фразу, то у него наверняка сложится негативное представление о том, как ты работаешь. Получается, что ты работаешь, словно в тумане, не замечая того, что происходит вокруг. Может создаться впечатление, что ты не умеешь структурировать свое рабочее время и решать поставленные задачи в соответствии с их приоритетом.

Никогда не говори: «Я было подумала, что…». Такая фраза приведет к тому, что к тебе моментально потеряют всякий интерес, а это — прямой путь к увольнению.

Никогда не говори: «Я просила ей передать, что…». Ну и что из этого? То, что ты кого-то попросила передать что-то кому-то, это вовсе не означает, что ты полностью выполнила задание. Это также не означает и то, что теперь ответственность за выполнение этого задания лежит на том человеке, которому ты позвонила. Хороший менеджер даже в трудных ситуациях не перекладывает ответственность на других.

Никогда не говори: «Я и не знала, что Вы хотите, чтобы я это сделала». Если ты произносишь подобную фразу, то это означает, что ты способна действовать только тогда, когда тебе об этом напоминают и когда твои действия контролирует руководство.

Никогда не говори: «У меня не было времени» или «Я была очень занята». Произнося эти фразы, ты подписываешься в собственном непрофессионализме. Умение выполнять задачу в срок — обязательная характеристика успешного менеджера. Аргументируя невыполнение задачи нехваткой времени, ты сама себе подписываешь послужной некролог. И на надгробии твоей похороненной карьеры будут начертаны следующие слова: «Не справилась с работой».

Никогда не говори: «Я не догадалась спросить об этом». Самое главное в работе — это предусмотреть все то, что необходимо сделать. Неспособность заглядывать вперед и предугадывать может означать, что ты не умеешь держать все нити дела в своих руках. Успешный менеджер должен уметь рассчитывать и предвидеть на несколько шагов вперед.

Окончание следует

Источник cтатьи: lady-x.ru

загрузка...

Категория: Советы
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>