История моды. Четыре кита американской одежды для успеха: Ральф Лорен

Еще один выходец из Бронкса, сын еврейского эмигранта из России (его настоящая фамилия Лифшиц или Липщиц) Ральф Лорен либо Лаурен (р. в 1939 г.) — самый американский модельер и дизайнер парфюма.

Чувство стиля проявилось у молодого Ральфа еще в юные годы, когда в 12 лет на все деньги, которые он получил, подрабатывая после школы, он купил дорогой костюм. Несмотря на то, что ему следовало бы купить одежду попроще, он не хотел отказывать себе в удовольствии выглядеть стильно и богато, что ему всегда и удается с тех пор.

Тогда же Ральф понял, чего хочет достичь в жизни. Он лелеял американскую мечту и в первом школьном сочинении честно ее высказал: «Хочу стать миллионером». И начал работать простым продавцом в компании «Брукс Бразерс». Затем долго работал в компании по производству модных швейных аксессуаров и выпускал широкие, сделанные вручную, а потому очень дорогие галстуки.

В 1971 году он направил все свое внимание на создание женской одежды и выпустил коллекцию классических рубашек. Спустя год он сделал полную линию женской одежды из кашемира, хлопка и твида. Но успех пришел к нему в 1974 г. — после разработки мужских костюмов к знаменитому фильму «Великий Гэтсби». Именно Лорен превратил Роберта Рэдфорда в американский символ хорошо одетого мужчины.

Вернувшись к женской одежде, Ральф остался верен главному принципу непреходящей моды — элегантности. Он возродил старую Америку с ее длинными юбками из твида и вязаными джемперами, не забыв о романтичных кружевных жабо и дополнив этот образ запахом духов «Сафари». Он предложил женский вариант рубашки с воротником поло, и именно так — «Polo» — стала называться его марка, приносящая многомиллионные доходы.

Европейцы, кстати, поначалу воспринимали духи Ральфа Лорена исключительно как заокеанский сувенир. Однако потом сдались, подчинившись американскому шарму его «Polo Sport» и «Polo Sport woman».

…Кстати, для Лорена стиль важнее моды. Созданное под его маркой должно жить дольше, чем один сезон. «Элегантность, не подвластная времени — этот девиз принес Лорену имя, успех и сделал его гением маркетинга…

Его мода задумана для активных и спортивных людей, и пока Америка приветствует здоровый образ жизни, она, наверное, будет приветствовать и Лорена, позволившего себе вольность: вывести собственные инициалы на государственном флаге.

Источник: beauty.wild-mistress.ru

загрузка...

Категория: Это интересно!  Метки:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>