История плейбоевского зайца

Логотип журнала Playboy — один из самых популярных в мире. Его узнают даже те, кто никогда в жизни не открывал мужские журналы. Он появился на свет благодаря карикатуристу Арву Миллеру, который решил, что журналу нужен собственный символ. Но в начале это был вовсе не заяц, а олень.

Основатель журнала Хью Хэфнер загорелся идеей назвать его Stag Party («Холостяцкая вечеринка», или «Мальчишник»). Вот уже и картинка была готова: олень в роскошном халате, покуривая сигару, смотрится в карманное зеркало, наводя последний лоск перед прибытием дамы, — воплощение преуспевающего холостяка.

Все уже было готово, когда Хэфнеру принесли адресованный лично ему конверт. Узнав о новом мужском издании, журнал Stag («Холостяк») недвусмысленно намекнул о своих авторских правах на это название и потребовал немалой денежной компенсации. Можно было, конечно, судиться, но Хэфнер не стал. И изменил название на Playboy — первое, что пришло в голову. Картинку особенно не переделывали: Миллер убрал оленю рога, пририсовал уши и лишь слегка изменил морду. А чуть позже художественный директор Артур Поль создал логотип — зайца Банни.

В нашей подборке — обложки старых журналов, на которых красуется знаменитый зайчик.

Источник фото: jolita.livejournal.com

Источник cтатьи: lady.ru

загрузка...

Категория: Секс&любовь
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>