Как испортить корпоратив? 11 Советов руководителю

Если ты считаешь, что корпоративные праздничные мероприятия — пустая трата денег, следуй нижеперечисленным рекомендациям:

1. При заказе праздника ни в коем случае не объясняй организаторам задач мероприятия. Ни слова о количестве, возрасте и социальном статусе гостей, ваших вкусовых предпочтениях и месте проведения праздника. Им-то какое дело?! Пусть фантазируют. На все вопросы и просьбы дать уточнения есть один волшебный ответ: «А вы предложите ЧТО-НИБУДЬ!».
2. Если время начала или дата праздника переносятся — сообщи об этом организаторам не раньше, чем за день, а лучше: за несколько часов до начала мероприятия. Какое тебе дело до того, что артисты, выпускающие режиссеры, звуковые, световые, пиротехнические, оформительские службы уже вызваны и между ними проведены непростые координационные действия.
3. Если ты заказываешь корпоративный праздник или презентацию, позаботься о том, чтобы количество контактных лиц со стороны твоей фирмы было не менее десяти. Пусть они постоянно звонят организаторам и дают противоречивые и взаимоисключающие поправки, просьбы, рекомендации.
4. Помни: корпоративные праздники — пустая трата денег! Экономь на всем от еды до развлекательной программы! Все равно никто не оценит… А выработать мотивацию у сотрудников, сплотить коллектив можно системой штрафов в рабочем порядке. Если уж праздник пришлось устроить — не давай своим подчиненным забыть «кто тут главный и кто за все платит» в течение всего мероприятия.
5. Ни в коем случае не устанавливай звуковую аппаратуру! Музыкального центра на стойке бара вполне достаточно! А переключать радиостанции может и сам ведущий. Кстати, микрофон ведущему вовсе не нужен — пусть просто громко говорит.
6. Хочешь удивить гостей — пригласи в качестве ведущего какого-нибудь знаменитого человека: спортсмена, певца, политика. Неважно, что он не владеет профессией ведущего, зато это круто!
7. Попроси ведущего подготовить тосты и поздравления в стихах, чем длиннее — тем лучше, — это очень красиво! Обязательно выясни у ведущего, что дословно и в какой момент он будет говорить — это важно. Никакой отсебятины допускать нельзя! Постоянно спорь и пререкайся с ведущим в момент его нахождения на сценической площадке. Это придаёт празднику остроту и непосредственность.
8. Если есть деньги — пригласи как можно больше артистов. Артистов много не бывает! Люди для того и приходят на праздник, чтобы часами смотреть развлекательную программу! У гостей не должно оставаться времени на то, чтобы есть, пить, курить и танцевать.
9. Не забудь украсить банкетное помещение самодельными гирляндами из цветной бумаги;
10. Балетные номера, оперные арии, мелодекламация, включенные в развлекательную программу, сделают ваш праздник незабываемым.
11. Момент расчета с организаторами и артистами оттягивай, как можно дольше, ведь когда все закончится, можно сказать, что праздник тебе не понравился и не платить вовсе.

Источник cтатьи: artstudio.ru

загрузка...

Категория: Это интересно!
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>