MISSBACH-CINEMA от Ювелирного дома Missbach

7 декабря в отеле Ritz Carlton состоялся Драгоценный прием Missbach — бренда, который давно известен своими ювелирными украшениями, посвященный презентации кинопроекта MISSBACH-CINEMA.

В пространстве ресторана Ginkgo собрались друзья и клиенты ювелирной марки Missbach, звезды театра, кино и шоу-бизнеса. Специально для них была организована фотосессия в зале Petrus в ювелирных украшениях от Missbach. А пока звезды рассматривали и примеряли уникальную коллекцию, гости наслаждались Champagne RUINART, поклонников которого тепло поприветствовал президент Дома шампанских вин Frederic Dufour. А генеральный директор марки «Missbach jewellery» Надежда Мисбах пригласила собравшихся насладиться кинопроектом Missbach cinema в формате short-film.

История красивого романа на живописном берегу итальянского озера Комо. Роскошные интерьеры отеля Grand Hotel Villa Serbelloni, стоящего на краю мыса Белладжо, из всех окон которого открывается великолепный вид на озеро. Атмосфера интриги и романтики. Она – красавица и достойна самого лучшего. Он – уверенный в себе мужчина, который знает, чем покорить женщину. И конечно, украшения Missbach как изысканный и единственно верный способ выразить свои чувства.

Над производством фильма работала молодая перспективная команда Hype Production, которая за последний год осуществила множество самых разносторонних проектов, в том числе для таких клиентов, как Mars, PepsiCo, Bacardi, Ulysse Nardine, а также Capital Group («Легенда Цветного» с Наоми Кэмпбелл). В качестве режиссера выступил Роман Жирных, известный своими работами в области рекламного видео, обладатель наград многих международных фестивалей (Epica Awards, Golden Drum, ТЭФИ).

Что же касается самого Ювелирного дома Missbach, основанного в 2001 году в Милане, то его история связана, прежде всего, с именем его основательницы и креативного директора Марины Мисбах, которая привлекла к работе над своими уникальными проектами мастеров из разных уголков Италии, владеющих секретами старинных ювелирных техник своих регионов. Работы некоторых из них можно увидеть в знаменитой Галерее Уффици во Флоренции.

Когда в конце девяностых – начале нулевых многими домами моды был взят курс на «демократизацию» Haute Couture, Марина Мисбах решила пойти наперекор модным веяниям и открыла ювелирную студию, где создавались украшения unique pieces, эксклюзивные вещи под заказ со сложной архитектоники дизайном.

Основная концепция марки Missbach – персонификация каждого изделия. Украшения Missbach создаются вручную, и в каждом из них – душа, вкус мастера и его любовь к своему ремеслу. Ювелирный дом Missbach по праву гордится своей международной клиентурой. Среди клиентов марки — жена принца Монако, принцесса Шарлин, Сальма Хайек, жены и члены семей известных российских предпринимателей и политиков.

Источник cтатьи: lady.ru

загрузка...

Категория: Новости моды
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>