Модное помешательство по-японски: бюстгалтеры для мужчин

Компания Wishroom, занимающаяся заказами товаров по почте, включила бюстгальтеры для мужчин в свой каталог в прошлом году. Сначала их было выпущено всего 160 штук, потому как компания не была уверена в том, как этот товар воспримут покупатели. Однако партия разлетелась практически сразу, и объемы производства пришлось резко увеличить.

По словам президента Wishroom Масаюки Цучия, основными клиентами компании являются офисные работники в возрасте 30-40 лет. «Работающие в Японии мужчины постоянно подвержены стрессу, а наши бюстгальтеры помогают снять его», — сказал он.

Еще одним значительным сегментом рынка мужских бюстгальтеров стали мужчины в возрасте 50-60 лет, на которых, как оказалось, они также оказывают успокаивающий эффект. «Это «мужественное» поколение, которое поднимало Японию в послевоенный период», — сказал М.Цучия, отметив, что на старости лет они подсознательно разрушают этот стереотип.

Бюстгальтеры для мужчин выпускаются в единственном размере А в белом, розовом и черном цвете.

Источник : potok.ua

загрузка...

Категория: Это интересно!  Метки:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>