Модный дом Burberry и цифровые технологии

Бренд Burberry продолжает развивать и продвигать марку с помощью современных технологий – цифрового маркетинга. В рамках проходящей сейчас в Лондоне Неделе моды британский Модный дом вместе с популярной социальной сетью Twitter показали новаторское шоу – впервые в режиме реального времени в сети последователи аккуанта Burberry, которых начитывается пятьсот тысяч, увидели новую коллекцию сезона весна –лето 2012 года. Шоу получило название «Tweetwalk» , в ходе которого Burberry через сервис Twitpics разместили фотографии с бэкстейджа еще до того, как модели вышли на подиум под взгляды зрителей, сидящих в зале на показе. В целях увеличения аудитории в facebook пользователи могли увидеть, что творилось за кулисами, красную ковровую дорожку и гостей, собравшихся в Гайд-парке. Чтобы шоу можно было увидеть в планшетах и смарфонах трансляцию специально отформатировали. Теперь, в течение недели после показа весенней коллекции на Неделе моды в Лондоне, вещи и аксессуары из нее доступны на официальном сайте Burberry. Также марка проведет специальное мероприятие «Retail theatre» и таким образом поклонники бренда смогут приобрести новинки от Burberry раньше, чем они появятся в открытой продаже.

загрузка...

Категория: Новости моды  Метки:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>