Особенности офисной кухни

Все больше времени сотрудники офиса проводят на работе. Как сделать так, чтобы им было там максимально комфортно? Конечно же, обустроить место их пребывания. Если замечена тенденция, что люди часто задерживаются после окончания рабочего дня или не успевают пообедать в ближайшем кафе, то это первый и важный сигнал: пора обустраивать офисную кухню.

Для начала нужно выбрать место. Кухню не рекомендуется размещать рядом с рисепшн. Все-таки, еда — это немного интимно. Какому менеджеру будет приятно, если клиент застанет его за поеданием бабушкиных блинов? Ни в коем случае не совмещайте кухню и курительную комнату — даже если там установлена мощная вытяжка. Табак и еда сочетаются только в дешевых американских триллерах.

Не скупитесь и потратьте несколько часов на планирование кухни. Если вы не уверены в собственных силах — обратитесь в один из больших магазинов мебели — очень часто там есть толковые консультанты, готовые предложить несколько вариантов планировки. Причём эта услуга бесплатна.

Многие офис-менеджеры говорят, что, в отличие от домашней кухни, офисная мебель должна быть организована по-другому. Главное отличие — отсутствие ящиков для мелочей. Основной принцип расположения такой: на верхних шкафах — сушилка и полка для чашек и посуды, шкаф для чая, кофе и сахара, шкаф для одноразовой посуды, шкаф для бумажных полотенец и салфеток. А в нижних ящиках можно организовать шкаф для пакетов с молоком (если офис закупает его для сотрудников), отделение для чистящих — моющих средств и мусорных пакетов, ящик для столовых приборов. Обязательно выделите отсек для личных вещей. Сотрудники любят приносить на работу мюсли, специальные пищевые добавки и «быстрые» каши.

Купите большое мусорное ведро и поставьте его в угол. Это поможет избежать толкучки у шкафчика, где могло бы стоять мусорное ведро, и все чайные пакетики достигнут своей конечной точки.

Вся офисная мебель должна быть прочной, легко поддающейся влажной уборке. Рекомендуется не покупать белые и очень светлые кухонные гарнитуры. Их нужно чаще мыть..

Что лишнее в офисной кухне? Плита или варочная панель. Мало где сотрудники настолько вольготно себя чувствуют, что готовы поджарить яичницу. А вот микроволновая печь может быть очень полезна. Посмотрите, сколько коллег приносят еду из дома — и станет ясно: нужен способ ее разогреть. Посудомоечная машина — базовый элемент для чистой посуды на кухне.
Холодильник — весьма полезное приобретение. В жару домашние котлеты могут не дожить до обеда, а голодный сотрудник — вредный сотрудник. Электрический чайник и кофеварка — обязательные элементы. Не скупитесь на хороший кофе — и улыбок в первой половине дня станет больше.

Почти всю бытовую технику — от холодильника до кофеварки можно сделать встраиваемой. Задумайтесь об этом варианте заранее — он поможет сэкономить офисное место.

Посуда должна легко мыться, быть удобной и несколько обезличенной. Чаще всего, ею пользуются гости офиса и новые сотрудники. Помимо чашек, неплохо иметь несколько больших тарелок или подносов — они крайне полезны при проведении вечеринок и других офисных праздников. Обзаведитесь разделочными досками и набором ножей — все это нужно периодически обновлять, так как эти предметы часто оказываются потерянными безвозвратно. Также нужно иметь классический набор бокалов (на 10-15 штук больше, чем количество сотрудников) для очень торжественных случаев. «Вдова Клико» в пластиковых стаканчиках — это плохой тон.

Источник cтатьи: salon.by

загрузка...

Категория: Это интересно!
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>