Парфюм Chanel: вечная мода на классику

Легендарная Коко Шанель как-то сказала, что женщина, которая не пользуется духами, не имеет будущего. Этим сказано все: отношение Коко к парфюмерии, в общем, и к своим ароматным произведениям в частности. Она много времени уделяла для создания композиций, которые не просто дополняли бы образ, создаваемый Коко на подиуме. Духи, по ее мнению, должны были слиться с обладательницей и создать вокруг нее неповторимую атмосферу, выделяющую ее на фоне других.

Парфюмерия от Коко Шанель

О характере Коко Шанель: сильном и слабом, очень женственном и в одночасье циничном и резком ходили легенды. Мужчины, которым выпала честь разговаривать и дружить с Коко, всегда отзывали о ней, как о неимоверно целостном и умном человеке. Не удивительно, что все, что делала великая кутюрье было продумано до мелочей. Так было и с парфюмерной линией. После бешеного успеха ее коллекций в Париже, она захотела большего, чем просто одежда и аксессуары. Ей нужно было то, что подчеркнет и дополнит стиль модного Дома Chanel. Выбор пал на парфюм. Она как раз искала, какой аромат, будет отражать суть ее коллекции, как произошла судьбоносная встреча Шанель и Эрнеста Бьюкса, который был одним из парфюмеров известного Дома Coty. Созданию необычной тяжелой синтетической композиции «Chanel №5» предшествовало ряд открытий: в 1874 году – искусственной ванили, в 1889 году – появились первые синтетические духи «Jicky» с синтетическим папоротником от Guerlain, а в 1912 году аромат из искусственной лилии – «Quelques Fleurs» от Houbigant. Эрнест Бьюкс создал абсолютно новый синтетический парюм, добавив в базовую, слегка измененную композицию «Jicky» альдегидов. Парфюмер Coty, на удивление, не смог разгадать тайну нового парфюма, и дальнейшие разработки приостановились. Коко Шанель, напротив, почувствовав тяжелый, непохожий ни на какой другой запах аромат, согласилась купить уникальную формулу, а парфюмера сделать своим «придворным носом». Так, в 1921 году,  появилась легенда — «Chanel №5». Сегодня он входит в пятерку классических ароматов XX века, на базе которых создаются современные композиции.

Эпоха пронумерованных ароматов

Мсье Бо – именно так, называла Коко своего парфюмера, создал для Дома и такие хиты, как «Gardenia» и «Chanel №22». В 1961 году, после триумфального возвращения мадмуазель Коко, креативным директором парфюмерного направления стает Анри Роббер. Он продолжил линию пронумерованных ароматов от Chanel, создав «Chanel №19». Число девятнадцать – это дата рождения Шанель – 19 августа. По словам критиков, он использовал при создании купажа только те компоненты, которые любила сама Коко. Кроме того, на посту ведущего парфюмера он создает уникальный парфюм для мужчин — «Pour Monsieur». После смерти великой жрицы моды, Роббер в память о Габриель, составляет букет «Cristalle».

Chanel в XXI веке

Сегодня у «парфюмерного руля» модного Дома, как и тридцать лет назад, стоит не менее известный парфюмер Жак Польж. Его первым ароматом от Chanel стал мужской «Antaeus», за которым последовали непредсказуемый «Egoist» и женственный «Coco». Позднее он создал «Allure», изменив базовую композицию в 1996 году, он открыл миру новый сильный парфюм, достойно вставший рядом с серией пронумерованных ароматов Дома. Спустя десять лет вышел «Allure Sensuelle», наполненный пряными нотами. А в 2002 году на рынке появилась новинка, которая надолго завоевала сердца миллионов женщин – аромат «Chance».

Флакон и компоненты от Chanel

Кроме революции в создании ароматов, под руководством Коко была осуществлена и еще одна – революция в упаковке. Флаконы с ароматическими жидкостями до появления «Chanel №5», как правило, украшали изысканно и очень дорого. Шанель, со свойственным только ей чутьем, предложила другую, более сдержанную и стильную «одежду». Ее духи выпускались в лаконичных точеных флаконах – ведь ничто не должно отвлекать от сути.

Все ароматные произведения Дома Chanel объединяет стиль. Любимые эфирные ноты — роза, жасмин, ландыш и пачули – то там, то здесь проскальзывают в парфюмах. При этом некоторые составляющие купажей выращиваются во Франции, на полях, принадлежащих модному Дому. Поклонницами парфюмерных шедевров в разное время были и остаются: Мэрилин Монро, Жаклин Кеннеди, Николь Кидман, Мира Сорвино, Гвинет Пэлтроу и многие другие. Все ароматы легендарной Коко объединены элегантной роскошью, великолепием и неповторимым чувством стиля.

Источник: womenclub.ru

загрузка...

Категория: Косметика и Make Up  Метки:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>