Парфюм Dolce & Gabbana: концентрация стиля

Мир парфюмерии изменчив и непредсказуем. Сегодня на пике популярности один аромат, а уже завтра появится другой. Многие из них – довольно быстро приходят и сгорают, не успев оставить после себя существенного следа. Чего не скажешь про Dolce & Gabbana – бренд, основанный двумя итальянцами, выпустил свой первый парфюм около двадцати лет назад и сразу получил за него премию. С тех пор парфюмерия от Dolce & Gabbana – это показатель вкуса и респектабельности женщин и мужчин во всем мире.

История создания Dolce & Gabbana Parfum

Знаменитая итальянская торговая марка была основана коренными итальянцами Доменико Дольче и Стефано Габбана в 1985 году. Они покорили мир моды с первой коллекции одежды. Несмотря на свою однозначную сексуальную ориентацию, которую они не раз демонстрировали на публике, продукция именитого бренда завоевала массу поклонников, как среди мужчин, так и среди женщин. Этот головокружительный успех натолкнул известных модельеров на мысль о создании под их торговой маркой серии аксессуаров, а позже и парфюма. Ароматная линия была призвана подчеркнуть стиль от Dolce & Gabbana: стиль современного человека, свободного от предрассудков и от привитых общественностью клише, парфюмы для тех, кто превыше всего ценит свой, неповторимый и неподражаемый стиль, свое «я».

Первый парфюм, которые выпустил бренд под названием Dolce & Gabbana Parfum в 1992 году, мгновенно завоевал сердца миллионов, возвестив о приходе новых игроков в парфюмерный бизнес. Оценила оригинальный аромат и Международная академия парфюмерии, присвоившая ему премию в 1993 году. Такое бурное начало подтолкнуло к созданию новой туалетной воды для мужчин – Dolce & Gabbana pour Home.

Парфюмерия от Dolce & Gabbana

В начале XXI века, парфюмерия от итальянской торговой марки, по подсчетам маркетологов, входит в десятку сильнейших эфирных композиций в мире. Дизайнеры выпустили девятнадцать тонких и сильных ароматов, каждый из которых – настоящий шедевр. Согласно исследованиям, несомненными лидерами продаж являются три парфюма: «The One», сладковато-изысканные ноты, которого завоевали признание, как среди мужчин, так и среди женщин. Не меньшее расположение ценителей качественных парфюмерных композиций заслужила туалетная вода Dolce & Gabbana «Light Blue», наполненная чистой свежестью и легким нетрадиционным ароматом. А также настоящим откровением стал парфюм Dolce & Gabbana «Sicily», наполненный контрастом прохладного весеннего утра и раскаленного летнего солнца.

Доминико Дольче и Стефано Габбана известны своим пристрастием к работе: ни один процесс, ни одна мелочь не ускользает при создании новой коллекции, как одежды, так и парфюмерии. В паре ответственным за парфюмерию стал Стефано Габбана, который не только выбирал лучших парфюмеров, воплощающих его идеи, но и самостоятельно контролировал каждый участок работы над шедевром. Для создания уникальных композиций, Габбана приглашал одних из самых лучших и именитых парфюмеров, таких, как: Max Gavarry, создавшего известный парфюм для «Prada», а для D&G «Feminine» (1999 год). Nathalie Lorson, которая разрабатывала ароматы для таких Домов, как Acqua di Parma «Acqua di Parma Profumi», Shiseido «Rose Rouge» и Davidoff «Cool Water Deep». Для Dolce & Gabbana она создала известную композицию «Sicily». А также легендарный Olivier Cresp, из-под «пера», которого выходят одни шедевры: Cacharel «Noa», Christian Dior «Midnight Poison», Kenzo «Amour», а также ставший одним из самых популярных воздушно-свежих ароматов от Dolce & Gabbana «Light Blue».

В 2005 году концерн Dolce & Gabbana продал торговую марку Dolce & Gabbana Parfum одному из самых крупных владельцев брендов косметики и парфюмерии — Procter & Gamble.

«Звездные» ценители парфюма от Dolce & Gabbana

Все, за что берутся эти два метра, превращается в безукоризненное качество и подчеркивает стиль владельца. Поэтому понятна привязанность к именитому бренду звезд шоу-бизнеса первой величины. Они надевают модные вещи, созданные итальянскими дизайнерами, и душатся парфюмами от Dolce & Gabbana. Из последних ароматных хитов – «The One», который, не успев появиться, покорил сердца Мэтью Макконахью, Наоми Кэмпбелл и Жизель Бюндхен, с радостью согласившихся представлять его широкой публике.

Стиль, который создают два мастера перевоплощения, как никакой другой соответствует сексуальным, смелым и уверенным в себе людям – людям XXI века. Непринужденное обаяние ароматов заслужило признательность таких поклонниц, как Мадонна и Изабелла Росселини, Деми Мур и Николь Кидман и многих других. А вызов, и показанная роскошь этих воздушных композиций каждый год привлекают все больше и больше поклонников.

Источник: womenclub.ru

загрузка...

Категория: Косметика и Make Up  Метки:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>