Поиск работы: креативный подход

Лишившись работы, американский копирайтер Алек Браунштейн, решил поискать себе новое место оригинальным способом.

Определив список работодателей, к которым он хотел бы устроиться на работу, он воспользовался системой Google AdWords и приобрел контекстную рекламу, которая включала их имена.

Все это стоило ему очень дешево, если учесть низкую частотность запросов, где ключевыми словами были фамилии людей, к которым он хотел наняться на работу. Эта авантюра обошлась ему всего в 6 долларов. Теперь те, кто забивал запрос с именами Дэйвид Дрога, Тони Грейнджер, Джерри Граф, Ян Рейхенталь, Скотт Виттрон, натыкались на рекламу Браунштейна.

Хитроумный копирайтер рассудил совершенно правильно: работодатели тоже любопытны и хотят знать, что о них говорят в Сети. Поэтому они чаще других набирают в запросах свои имена. В результате они получали рекламу с приветствием Браунштейна и предложением нанять его на работу.

В итоге работу находчивому оригиналу предложили и Рейхенталь, и Виттрон, и Грейнджер. Алек выбрал работу под руководством Грейнджера.

Источник фото: wallblog.co.uk

Источник cтатьи: dimox.name lady.ru

загрузка...

Категория: Это интересно!
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>