Реклама ювелирных украшений

Когда-то в рекламе ювелирных украшений был придуман маркетинговый ход, который предполагал снимать обнаженных моделей, чтобы их наряды не отвлекали зрителей от сути того, что они, собственно, представляют. В новой рекламной кампании Piaget актриса Джессика Альба предпочла отказаться от этой идеи и снялась в одежде, что, впрочем, ничуть не испортило общее впечатление от того, что она рекламировала.

Однако в выборе нарядов для фотосессии для рекламы украшений марки Piaget, точнее, ее новой коллекции Possession принимал участие личный стилист Джессики Брэд Горски. Он бдительно следил, чтобы одежда не отвлекала внимание от украшений и, глядя на рекламный плакат, у людей возникало желание приобрести именно украшения. Выбор был остановлен на черном платье, свитере, джинсах, простой майке и жакетах разных цветов. Сама же коллекция Possession составлена из колец, сережек, браслетов, цепочек  и кулонов, изготовленных из желтого и розового золота и украшенных бриллиантами. Джессика Альба сама в восторге от этих изделий и отмечает, что очень любит смешение разного вида золота. Кроме этого, все вещи имеют простые линии, но при  этом инкрустированы бриллиантами. Она считает, что такие украшения отлично подойдут к любым нарядам, даже несмотря на существующие модные тенденции.

загрузка...

Категория: Новости моды  Метки:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>