Типичные ошибки при организации корпоративной вечеринки

Всегда лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.
Поэтому поговорим о том, чего следует избегать при организации корпоративной вечеринки.
Поскольку инициатором и духовным вдохновителем вечеринки обычно является руководитель – начнем с типичных ошибок начальства в ходе организации и проведения вечеринки.

Ошибка 1. Руководитель, желая сделать красивый подарок подчиненным, устраивает корпоратив в ресторане, который в повседневной жизни работникам не по карману. Что происходит? На вечеринку (к огромному сожалению руководства) не приходит большая часть работников. Нет, это не пренебрежение традициями фирмы. Просто подчиненные себя неудобно чувствовали. У них не было соответствующей одежды для такого роскошного заведения. Они незнакомы с этикетом, принятым в таких местах. Не знают, как себя вести с официантами. Чтобы не попадать в неудобное положение, сотрудники решили не идти вообще. Конечно, на следующий день они будут рассказывать шокирующие истории о головной боли, о расстройстве желудка или больном ребенке, но причина в том, что руководитель выбрал несоответствующее место.

Ошибка 2. Руководитель пришел на вечеринку в той же одежде, какую он носит в офисе. Таким образом, он дает понять, что относится к вечеринке, как к части своих обязанностей. Он здесь на работе. Это в действительности так, но, «работая» на вечеринке, руководитель должен делать вид, что отдыхает. Это самая тяжелая работа, но собственно, она является мерилом профессионализма.

Ошибка 3. Противоположный вариант. Руководитель приходит в пиджаке, расшитом золотом, на спине у него, как у известного хоккеиста, написана фамилия. Но не его, а ARMANI. Супермодные туфли сверкают бляхами. На столе босса большая коробка с кубинскими сигарами и золотая гильотина для отрезания кончиков сигар. Зажигалка «Cartier» , часы «Patek Philip». Таким образом босс демонстрирует пропасть между ним и его работниками. Это не призыв придти в костюме бомжа, но в данном случае в подборе одежды следует проявить сдержанность.

Ошибка 4. Руководитель напивается и творит чудеса. Комментировать, наверно, не нужно.

Ошибка 5. Руководитель не пьет совсем (что намного хуже), и этим вынуждает подчиненных комплексовать, не дает им возможности расслабиться.

Ошибка 6. Руководитель присутствует на вечеринке до самого конца. Необходимо знать, что по правилам делового этикета никто не может уйти с корпоратива, пока там шеф. Он сам должен почувствовать, когда его присутствие становится сдерживающим фактором для подчиненных. В этот момент он тихонько, не привлекая к себе внимания, должен ретироваться. Через 10-15 минут то же самое обязаныы сделать его заместители, за ними – руководители отделов. После этого праздник сотрудников вступает в активную фазу.

Ошибка 7. Руководитель не танцует. Это воспринимается как неуважение к подчиненным. В конце концов, если босс не умеет танцевать, он может взять несколько уроков и выучить необходимый минимум. Этого будет достаточно, чтобы поддержать реноме.

Ошибка 8. Руководитель не принимает участия ни в конкурсах, ни в караоке. Ни в чем. Зато активно изучает интерьер и с серьезным видом наблюдает, как дурачатся его подчиненные.

Ошибка 9. Руководитель приходит на вечеринку со своей женой (своим мужчиной), или, как вариант не со своей женой (не со своим мужчиной). Если заранее оговорено отсутствие на корпоративе «сопровождающих лиц», руководитель подобными действиями ставит и себя и своих подчиненных в неудобное положение.

Ошибка 10. Руководитель ограничивается выбором места для проведения вечеринки и меню, не продумав сценарий праздника. Таким образом важнейшее мероприятие может превратиться в банальную пьянку.

Ошибка 11. Руководитель поручает вручение наград секретарю-референту. Для сравнения приведем пример армии. Медали и отличия вручает не писарь в подсобке, а командир, перед строем. Ценность награды вырастает в несколько раз. Собственно, за командира после этого солдат пойдет в огонь и в воду. А разве твои подчиненные хуже?

Кроме этого есть еще определенные нюансы , которые необходимо принять к сведению
Если вечеринка происходит в будний день или в пятницу – уместным будет сделать работниками этот день «коротким». Это время им необходимо, чтобы сделать прическу, переодеться в праздничную одежду, не опоздать на вечеринку.
Руководитель не может опоздать на вечеринку больше чем на 15-20 минут. (За исключением тех случаев, когда всех доставляют централизованно).
Если корпоратив за городом или в районах с плохим транспортным сообщением, следует подумать об отъезде гостей с вечеринки и позаботиться о транспорте.

Источник cтатьи: t-m-da.ru

загрузка...

Категория: Это интересно!
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>