В карьере важно быть нескромной

Хочешь двигаться вверх по карьерной лестнице – не прячься!
Не бойся продвигать новые идеи и технологии

Чтобы стать заметной, нужно постоянно демонстрировать, что ты держишь нос по ветру и разбираешься в максимально большом количестве современных тенденций. Этот урок еще в 1980-е гг. хорошо усвоила Шелли Харрисон, когда она работала в отделе маркетинга Hewlett-Packard. Она обратила внимание своего руководства на то, что в обществе происходит невиданная автоматизация офисной работы.

»Для своих коллег я стала источником, который постоянно рассказывал о новых веяниях за пределами нашей компании», – говорит Харрисон. Это принесло ей успех: она возглавила направление развития электронной почты в британском офисе компании Нewlett-Packard, а по возвращении в США ее определили в отдел по новой тогда технологии CD-ROM.
»Совершенно не обязательно быть специалистом именно в том, что сейчас требуется компании. Просто нужно суметь убедить окружающих в том, что ты знаешь, что ей потребуется завтра», – говорит Харрисон. Ее заметили и стали предлагать должности в других компаниях. Через несколько лет она основала собственную фирму – Launch Pad, которая оказывает маркетинговые услуги молодым высокотехнологичным компаниям.

Смотри на все другими глазами

Лиза Слоан Уолкер, которая возглавляет отдел по развитию бизнеса в компании Campbell Soup, обратила на себя внимание начальства, когда обнаружила, что покупатели одного из продуктов компании относятся к покупке совершенно иначе, чем предполагал дивизион маркетологов Campbell. Разговорившись в супермаркете с соседкой, она выяснила, что многие покупают сублимированный томатный суп Campbell, чтобы использовать его в качестве основы для соуса при приготовлении других блюд. Уолкер предложила позиционировать суп как »больше чем суп» – обязательный компонент любого вкусного блюда.

»Это способствовало росту компании, – говорит Уолкер. – В целом для нашего бизнеса это было не так уж и важно, но я сумела создать свою нишу, в которой успешно работала». В результате ее отправили работать в Токио, что редко случалось с сотрудниками ее уровня.

»Многие думают, что признание придет как награда за хороший труд, – говорит Уолкер. – Я не жду, я сама иду и нахожу людей, которые готовы меня выслушать и купить мои идеи».

Истчоник фото: realtech.co.za

Источник cтатьи: teens.lv

загрузка...

Категория: Советы
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>