В Великобритании запустили сайт для жалоб родителей на рекламу

Британские регуляторы медиа и рекламы запустили специальный сайт, на котором родители могут оставлять жалобы на слишком откровенные рекламу и материалы в СМИ. Об этом сообщается на сайте медиа-регулятора Ofcom.

Сайт под названием ParentPort сделан с целью оградить детей и подростков от большого количества сексуальных образов, окружающих их в повседневной жизни. Родители смогут написать на сайте о продуктах, рекламе, телепередачах или фильмах, которые, на их взгляд, являются слишком откровенными для детей.

С помощью сайта можно также подать официальную жалобу в регулятор медиа Ofcom, Британский комитет по рекламным стандартам (ASA), Комиссию по жалобам на прессу и другие службы.

О необходимости запуска такого сайта сообщалось в докладе «Позвольте детям быть детьми», опубликованным главой «Материнского союза» Регом Бейли (Reg Bailey) в июне 2011 года.

Как пишет The Guardian, инициатива по запуску сайта была поддержана британским премьер-министром Дэвидом Кэмероном. Кэмерон должен официально объявить о запуске сайта на совещании с крупнейшими представителями медиа и рекламной индустрии, которое состоялось днем во вторник, 11 октября. Премьер также потребовал от корпораций ужесточения контроля за своей продукцией и контентом.

Британский комитет по рекламным стандартам 7 октября уже ввел более жесткие меры контроля, запретив слишком откровенную наружную рекламу. Речь идет прежде всего о рекламных плакатах с девушками в эротическом белье и откровенных позах.

Источник cтатьи: lenta.ru

загрузка...

Категория: Это интересно!
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>