Корпоративные мероприятия могут быть не только развлекательными. Почему бы не проводить на работе мероприятия, полезные для здоровья сотрудников?
Например, можно спланировать проведение акции «Витаминный день». Пусть это будет означать, что у вас в офисе вместо булок и сладостей в этот день все сотрудники будут есть фрукты.
Определи ожидаемый результат: персонал перестанет употреблять высококалорийные продукты, заменив их более полезными. Затем оцени затраты, например, стоимость фруктов, которые необходимо закупить для проведения «витаминного дня». После этого приступай к реализации задуманного: закупи фрукты, предложите их сотрудникам, расскажи о пользе такого питания на работе и дома.
Изучи эффект от проведенного мероприятия, посмотри, стали сотрудники самостоятельно закупать полезные продукты или нет, спроси, как изменилось их отношение к таким продуктам, как они стали питаться дома, какую часть рациона теперь занимают фрукты.
Подведи окончательные итоги, сделай выводы, например, продолжать ли подобную практику, и в каких случаях оздоровительный эффект будет максимальным. Только при таком подходе есть возможность перевести затраты в инвестиции и измерить конечный ожидаемый результат. Иначе затраты будут, а доход от мероприятий будет непредсказуем.
Источник cтатьи: kdelo.ru; lady.ru